Россия, г. Санкт-Петербург
+7 905 216 10 00
На этой странице вы можете оставить заказ на приобретение "Атомарный Ассемблер", либо задать интересующий Вас вопрос. Не забывайте оставлять ваш номер телефона и имя чтобы мы могли подтвердить заказ и уточнить адрес доставки.
Минимальная доставка 4 емкости по 100 мл - стоимость 4000 руб.
ФОРМУЛА ДЛЯ ОБРАБОТКИ
АКПП И ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
СОВМЕСТИМА С ЛЮБЫМИ ТИПАМИ ATF DEXTRON
Таблица обработки АКПП и ГУР:
Количество этапов обработки зависит от пробега автомобиля
Этапы обработок АКПП и ГУР:
• Первый этап
Для обработки гидроусилителя руля (ГУР) Вам необходимо открыть капот и найти расширительный бачек для гидравлической системы руля. Отвернув крышку расширительного бочка долейте в гидравлическую систему “Атомарного Ассемблера” и закрутите крышку бочка. Количество “Атомарного Ассемблера” указано в таблице обработки ГУР. Обработка АКПП требует немного больше усилий. Если в Вашем автомобиле есть щуп уровня масла коробки автомат (АКПП), то на заведенном двигателе проверьте уровень масла в коробке при помощи щупа (при необходимости долейте масло до нужного уровня через отверстие щупа). Залейте необходимое количество “Атомарного Ассемблера”в коробку автомат через отверстие щупа АКПП. Количество “Атомарного Ассемблера” указано в таблице обработки АКПП. Если щуп на АКПП отсутствует (чаще на машинах моложе 2000 года выпуска), то Вам необходимо воспользоваться эстакадой, подъемником или автомобильной ямой. Дайте остыть маслу в коробке 1-2 часа. Снизу на АКПП есть две винтовые пробки: заливная и сливная. Необходимо на заведенном двигателе отвернуть верхнюю (заливную) винтовую пробку. Винтовая заливная пробка является и указателем уровня масла в АКПП, если масло не вытекает, то уровень масла в коробке недостаточен и следует обратиться в сервис для доливки масла в АКПП. Если масло немного вытекло, то все в порядке, это излишки и Вы можете залить в АКПП “Атомарный Ассемблер” и закрутить заливную винтовую пробку. Количество “Атомарного Ассемблера” указано в таблице обработки АКПП.
На обработанном ГУР и АКПП необходимо проехать 5000 км.
• Второй этап
Повторить процедуру описанную в Первом этапе.
На обработанном ГУР и АКПП необходимо проехать 5000 км.
• Третий этап
Повторить процедуру описанную в Первом этапе.
На обработанном ГУР и АКПП необходимо проехать 5000 км.
Рекомендация: МАСЛО в ГУР и АКПП СЛУЖИТ НЕ БОЛЕЕ 80 000 КМ и ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ.
В дальнейшем обработка АКПП и Гидроусилителя руля не требуется
Заказать