Россия, г. Санкт-Петербург

+7 905 216 10 00

 

На этой странице вы можете оставить заказ на приобретение "Атомарный Ассемблер", либо задать интересующий Вас вопрос. Не забывайте оставлять ваш номер телефона и имя чтобы мы могли подтвердить заказ и уточнить адрес доставки.

 

 

 

 

Минимальная доставка 4 емкости по 100 мл - стоимость 4000 руб.

 

ФОРМУЛА ДЛЯ ОБРАБОТКИ

АКПП И ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

СОВМЕСТИМА С ЛЮБЫМИ ТИПАМИ  ATF DEXTRON

 

Таблица обработки АКПП и ГУР:

 

Количество этапов обработки  зависит от пробега автомобиля

Этапы обработок АКПП и ГУР:

 

• Первый этап

Для обработки гидроусилителя руля (ГУР) Вам необходимо открыть капот и найти расширительный бачек для гидравлической системы руля. Отвернув крышку расширительного бочка долейте в гидравлическую систему “Атомарного Ассемблера” и закрутите крышку бочка. Количество “Атомарного Ассемблера” указано в таблице обработки ГУР.  Обработка АКПП требует немного больше усилий. Если в Вашем автомобиле есть щуп уровня масла коробки автомат (АКПП), то на заведенном двигателе проверьте уровень масла в коробке при помощи щупа (при необходимости долейте масло до нужного уровня через отверстие щупа). Залейте необходимое количество “Атомарного Ассемблера”в коробку автомат через отверстие щупа АКПП. Количество “Атомарного Ассемблера” указано в таблице обработки АКПП. Если щуп на АКПП отсутствует (чаще на машинах моложе 2000 года выпуска), то Вам необходимо воспользоваться эстакадой, подъемником или автомобильной ямой.  Дайте остыть маслу в коробке 1-2 часа. Снизу на АКПП есть две винтовые пробки: заливная и сливная. Необходимо на заведенном двигателе отвернуть верхнюю (заливную) винтовую пробку. Винтовая заливная пробка является и указателем уровня масла в АКПП, если масло не вытекает, то уровень масла в коробке недостаточен и следует обратиться в сервис для доливки масла в АКПП. Если масло немного вытекло, то все в порядке, это излишки и Вы можете залить  в АКПП  “Атомарный Ассемблер” и закрутить заливную винтовую пробку. Количество “Атомарного Ассемблера” указано в таблице обработки АКПП.

На обработанном ГУР и АКПП  необходимо проехать  5000 км.

 

• Второй этап

Повторить процедуру описанную в Первом этапе.

На обработанном ГУР и АКПП  необходимо проехать  5000 км.

 

• Третий этап

Повторить процедуру описанную в Первом этапе.

На обработанном ГУР и АКПП  необходимо проехать  5000 км.

 

Рекомендация: МАСЛО в ГУР и АКПП СЛУЖИТ НЕ БОЛЕЕ 80 000 КМ и ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ.

В дальнейшем обработка АКПП и Гидроусилителя руля не требуется

 

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Спасибо! Заявка отправлена.
С Вами свяжется менеджер!

Заказать